Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2687
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимова, Л. А.-
dc.contributor.authorМаслякова, О. А.-
dc.date.accessioned2019-10-22T12:53:51Z-
dc.date.available2019-10-22T12:53:51Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2687-
dc.descriptionКлимова, Л. А. Теоретические аспекты маркетинга инноваций / Л. А. Климова, О. А. Маслякова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 103‒108.ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлен существующий в настоящее время понятийный аппарат терминов «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг», изложены ключевые различия между ними. Ключевым при этом является определение роли маркетинга на различных этапах инновационного процесса. Выделены составляющие стратегического и тактического маркетинга в японской модели инновационного процесса.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleТеоретические аспекты маркетинга инновацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
l_klimova_a_aslyakova_103.pdf326.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.