Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2698
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаслякова, О. А.-
dc.contributor.authorКлимова, Л. А.-
dc.date.accessioned2019-10-22T13:38:16Z-
dc.date.available2019-10-22T13:38:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2698-
dc.descriptionМаслякова, О. А. Классификация задач и инструментов маркетинга инноваций / О. А. Маслякова, Л. А. Климова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 165‒170.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены две типологии маркетинга инноваций с целью установления содержания и границ данного понятия. Предложена классификация задач и инструментов маркетинга применительно к сфере инноваций. Дано краткое описание терминов, инструментов и методов, которые могут найти применение в маркетинге инноваций. Обозначены проблемы использования методов маркетинга в сфере инноваций.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleКлассификация задач и инструментов маркетинга инновацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
maslyakova_a_limova.pdf278.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.