Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукашкова, И. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-10T09:55:53Z | - |
dc.date.available | 2019-12-10T09:55:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105 | - |
dc.description | Лукашкова, И. Л. Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации / И. Л. Лукашкова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2019. ‒ Вып. 7. ‒ С. 141‒145. | ru_RU |
dc.description.abstract | «Перевернутое обучение» представляет собой модель смешанного обучения, в которой меняются местами содержательные контексты учебного занятия и самостоятельной внеаудиторной работы. Основными достоинствами технологии «перевернутого обучения» являются: рациональное распределение учебного времени; реализация индивидуального подхода; вовлечение обучающихся в коллективное взаимодействие; развитие у них познавательной самостоятельности; активизация профессионально-личностного развития преподавателей. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 7. (Могилев, 2019 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lukashkova.pdf | 195.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.