Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукашкова, И. Л.-
dc.date.accessioned2019-12-10T09:55:53Z-
dc.date.available2019-12-10T09:55:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105-
dc.descriptionЛукашкова, И. Л. Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации / И. Л. Лукашкова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2019. ‒ Вып. 7. ‒ С. 141‒145.ru_RU
dc.description.abstract«Перевернутое обучение» представляет собой модель смешанного обучения, в которой меняются местами содержательные контексты учебного занятия и самостоятельной внеаудиторной работы. Основными достоинствами технологии «перевернутого обучения» являются: рациональное распределение учебного времени; реализация индивидуального подхода; вовлечение обучающихся в коллективное взаимодействие; развитие у них познавательной самостоятельности; активизация профессионально-личностного развития преподавателей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleТехнология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 7. (Могилев, 2019 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lukashkova.pdf195.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.