Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3137
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧелышева, Ирина-
dc.date.accessioned2019-12-11T07:16:13Z-
dc.date.available2019-12-11T07:16:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3137-
dc.descriptionЧелышева, И. Развитие аналитического мышления школьников на материале рекламных медиатекстов / И. Челышева // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2019. ‒ Вып. 6 : Камунiкацыйныя асновы сучаснай цывiлiзацыi. ‒ С. 212‒218.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы организации медиаобразовательных занятий со школьной аудиторией на материале рекламных медиатектов. В настоящее время одной из главных задач развития медиакомпетентности выступает формирование аналитических умений в процессе взаимодействия в медиапроизведениями различных видов и жанров. Одно из первых мест с современном мире по уровню популярности и частоты показов на различных типах медиаканалов занимают рекламные медиатексты. Автором предпринята попытка рассмотреть основные методы и технологии развития аналитического мышления школьников на материале рекламы в ходе медиаобразовательных занятий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleРазвитие аналитического мышления школьников на материале рекламных медиатекстовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:T H E S A U R U S. Выпуск VI. (Могилев, 2019г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chelysheva.pdf250.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.