Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3308
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоробьев, Ю. А.-
dc.date.accessioned2020-01-10T11:24:13Z-
dc.date.available2020-01-10T11:24:13Z-
dc.date.issued2019-04-22-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3308-
dc.descriptionВоробьев, Ю. А. К вопросу формирования лингвострановедческой компетенции у студентов неязыковых вузов с помощью аутентичных текстов [Электронный ресурс] / Ю. А. Воробьев // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2019. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 28‒33.ru_RU
dc.description.abstractФормирование лингвострановедческой компетенции является неотъемлемой частью процесса обучения иностранным языкам. Для каждого этапа данного процесса характерны особые методы и приемы. В неязыковых вузах наибольшую эффективность в ходе развития данной компетенции у студентов демонстрируют аутентичные тексты. В данной работе автор подходит к более широкому толкованию данной категории текстов, но в то же время указывает на необходимость их тщательного отбора для использования на занятиях, а также предлагает перечень необходимых для этого критериев.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleК вопросу формирования лингвострановедческой компетенции у студентов неязыковых вузов с помощью аутентичных текстовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 22–26 апреля 2019 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobyev.pdf203.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.