Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3318
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНавроцкая, И. Н.-
dc.date.accessioned2020-01-10T11:56:53Z-
dc.date.available2020-01-10T11:56:53Z-
dc.date.issued2019-04-22-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3318-
dc.descriptionНавроцкая, И. Н. Обучение переводу как средству межкультурной коммуникации (на основе юридических текстов) [Электронный ресурс] / И. Н. Навроцкая // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2019. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 84‒89.ru_RU
dc.description.abstractВ статье дается обоснование обучения переводу как средству межкультурной коммуникации. Автор, опираясь на мнение многих ученых, приходит к выводу, что главная цель обучения переводу юридических текстов заключается в полной и точной передаче содержания. При этом необходимо помнить об установлении эквивалентности между различными языковыми единицами языков. Немаловажным, по мнению автора, является то, что у обучающихся для основных, наиболее употребительных понятий родного языка должны иметься эквиваленты на иностранном языке в виде синонимических групп, состоящих из двух-трех языковых единиц.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleОбучение переводу как средству межкультурной коммуникации (на основе юридических текстов)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 22–26 апреля 2019 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Navrotskaya.pdf195.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.