Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3349
Title: | Дискурс преподавания психолого-педагогических дисциплин: за границами образа профессии |
Other Titles: | Discourse of teaching psychological-pedagogical disciplines: beyond the borders of profession image |
Authors: | Полонников, А. А. |
Issue Date: | 27-May-2019 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | В статье обсуждается проблема границ образовательных ситуаций и способов их редемаркации. Утверждается исчерпанность ориентации подготовки будущих специалистов на неизменность профессии в условиях социокультурной неопределенности и ограниченности педагогического контроля пространственно-временных характеристик образовательных отношений. Обосновывается необходимость пересмотра дискурсивного порядка образовательного семиозиса: циркулирующих в нем профессиональных языков, связей знаково-символических элементов, имплицитных коммуникативных контекстов, в том числе и связанных с образцами профессий. Экспликация последних в подготовке будущих специалистов рассматривается в качестве средства метапрофессиональной ориентации обучения. |
Description: | Полонников, А. А. Дискурс преподавания психолого-педагогических дисциплин: за границами образа профессии [Электронный ресурс] / А. А. Полонников // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2019. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 112‒119. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3349 |
Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–31 мая 2019 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
polonnikov.pdf | 225.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.