Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4655
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаслов, Ю. В.-
dc.date.accessioned2020-08-17T09:08:49Z-
dc.date.available2020-08-17T09:08:49Z-
dc.date.issued2020-05-25-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4655-
dc.descriptionМаслов, Ю. В. Лингводидактика в виртуальном пространстве: уроки нештатной вузовской «удаленки» [Электронный ресурс] / Ю. В. Маслов // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 96‒100.ru_RU
dc.description.abstractВ статье описывается специфика использования медиатехнологий в вузовском преподавании иностранного языка для специальных целей. Описаны результаты экспресс-анализа литературы по данной проблеме. Уточнена терминология, сделана попытка обосновать выбор формата видео-интернет-коммуникации для первоочередного решения задач обучения в условиях нештатного перехода на режим удаленного обучения. Автор выдвигает организационно-методическую задачу на ближайшую перспективу, которую следует решать педагогическим коллективам вузов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleЛингводидактика в виртуальном пространстве: уроки нештатной вузовской «удаленки»ru_RU
dc.title.alternativeLingvodidactics in virtual space: lessons learnt from emergency «distance learning»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 25–29 мая 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maslov.pdf227.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.