Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4662
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФролов, Д. А.-
dc.date.accessioned2020-08-17T09:52:25Z-
dc.date.available2020-08-17T09:52:25Z-
dc.date.issued2020-05-25-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4662-
dc.descriptionФролов, Д. А. Использование медиатехнологий для WOW-эффекта на уроках естественных дисциплин [Электронный ресурс] / Д. А. Фролов // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 141‒145.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье поднимаются вопросы перспектив и сложностей использования медиатехнологий для создания WOW-эффекта на уроках естественных дисциплин. Раскрывается суть данного понятия и объясняется его популярность. Также даются обоснования, почему данный эффект будет набирать в дальнейшем популярность в качестве педагогического приема именно на уроках естественных дисциплин. Раскрывается его педагогический потенциал, а также ограничения использования непосредственно в классах.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleИспользование медиатехнологий для WOW-эффекта на уроках естественных дисциплинru_RU
dc.title.alternativeUse of media technologies for the WOW-effect in the lessons of natural disciplinesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 25–29 мая 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frolov.pdf371.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.