Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4671
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильева, Т. Ю.-
dc.contributor.authorМандрик, Э. Л.-
dc.date.accessioned2020-08-19T08:58:45Z-
dc.date.available2020-08-19T08:58:45Z-
dc.date.issued2020-04-27-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4671-
dc.descriptionВасильева Т. Ю. Дидактический синквейн в процессе обучения русскому языку как иностранному: основные трудности [Электронный ресурс] / Т. Ю. Васильева, Э. Л. Мандрик // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 24‒28.ru_RU
dc.description.abstractСоставление синквейнов на занятиях по русскому языку как иностранному позволяет разнообразить учебный процесс, активизировать творческие и аналитические способности студентов, способствует формированию языковой компетентности иностранных учащихся. Однако в процессе написания синквейнов зачастую студенты сталкиваются с определенными трудностями, работа над предупреждением и устранением которых позволяет повысить уровень сформированности языковых умений и навыков учащихся, расширить их словарный запас.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleДидактический синквейн в процессе обучения русскому языку как иностранному: основные трудностиru_RU
dc.title.alternativeDidactic synquine in the process of teaching Russian as foreign language: the main difficultiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 27–30 апреля 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vasileva.pdf211.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.