Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4687
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоротков, Н. Н.-
dc.date.accessioned2020-08-19T12:49:21Z-
dc.date.available2020-08-19T12:49:21Z-
dc.date.issued2020-04-27-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4687-
dc.descriptionКоротков, Н. Н. Между сциллой и харибдой [Электронный ресурс] / Н. Н. Коротков // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 124‒130.ru_RU
dc.description.abstractРассматривается влияние смены формы выпускных школьных и вступительных экзаменов в вузах на уровень овладения школьниками системными и структурными особенностями русского и белорусского языков. Утверждается, что овладение ими на высших уровнях языка в определенной мере снизилось вследствие замены сочинений на диктанты и изложения, широкого использования тестирования, в т. ч. ЦТ. Отмечается, что тестирование в нынешнем его виде соответствует «клиповому» виду мышления и способствует его утверждению в качестве основного. Для выполнения тестов достаточно репродуктивного уровня усвоения знаний, что не способствует развитию мышления учащихся и не позволяет по достоинству оценить его уровень во время вступительных экзаменов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleМежду сциллой и харибдойru_RU
dc.title.alternativeBetween Scylla and Charybdisru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 27–30 апреля 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
korotkov.pdf228.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.