Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4693
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маслов, Ю. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-08-20T06:30:27Z | - |
dc.date.available | 2020-08-20T06:30:27Z | - |
dc.date.issued | 2020-04-27 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4693 | - |
dc.description | Маслов, Ю. В. Языковая компетентность как цель иноязычной подготовки: оцениваем выбор [Электронный ресурс] / Ю. В. Маслов // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 161‒167. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье описывается специфика проявления идей компетентностного подхода в иноязычной подготовке. Приводятся различные точки зрения, делается попытка проследить генезис термина в зарубежной гуманитарной науке. Сделан вывод, что появление термина в методике преподавания иностранных языков вызвано стремлением упростить сложную диалектику взаимодействия языка, сознания и культуры. Даются рекомендации по использованию терминологии в иноязычной подготовке в неязыковом вузе. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Языковая компетентность как цель иноязычной подготовки: оцениваем выбор | ru_RU |
dc.title.alternative | Linguistic competence as foreign-language training objective: assessing the choice | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 27–30 апреля 2020 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
maslov.pdf | 227.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.