Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5274
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКутуков, С. А.-
dc.contributor.authorМоисеев, Н. Д.-
dc.date.accessioned2021-05-27T07:06:16Z-
dc.date.available2021-05-27T07:06:16Z-
dc.date.issued2021-05-14-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5274-
dc.descriptionКутуков, С. А. Особенности применения ст. 210.1 УК РФ «Занятие высшего положения в преступной иерархии» в исправительных учреждениях [Электронный ресурс] / С. А. Кутуков, Н. Д. Моисеев // Правовая культура в современном обществе : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: И. А. Демидова (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2021.  – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 335‒339.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам привлечения к уголовной ответственности лидеров уголовной преступной среды, занимающим высшее положение в преступной иерархии, и документирования их преступной деятельности при отбывании наказания. Приведен анализ оперативно-следственной и судебной практики по ст. 210.1 УК РФ, выявлены проблемы в данной сфере и предложены пути их решения в условиях исправительных учреждений.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.subjectпреступная иерархияru_RU
dc.subjectуголовная ответственностьru_RU
dc.subjectдокументированиеru_RU
dc.subjectвор в законеru_RU
dc.subjectдоказательстваru_RU
dc.titleОсобенности применения ст. 210.1 УК РФ «Занятие высшего положения в преступной иерархии» в исправительных учрежденияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Правовая культура в современном обществе (14 мая 2021 года).

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12.pdf701.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.