Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5625
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильченко, Лилия-
dc.contributor.authorШевченко, Виктор-
dc.contributor.authorДемкив, Анна-
dc.date.accessioned2021-09-24T07:40:25Z-
dc.date.available2021-09-24T07:40:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5625-
dc.descriptionВасильченко, Л. Виртуальный урок как форма организации информационной образовательной среды / Л. Васильченко, В. Шевченко, А. Демкив // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2021. ‒ Вып. 8 : Міжкультурная камунікацыя. ‒ С. 24‒34.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются подходы к классификации уроков, каждый из которых отличается по определенному признаку. Урок как целостная система, реализующая образовательную, воспитательную и развивающую функцию обучения, является многогранным и многоплановым образовательным объектом информационной образовательной среды, сохраняя свое главное организационное назначение. При проектировании информационной образовательной среды важное значение имеет соблюдение типологии уроков. Типологизации уроков посвящено много научных работ. Однако эта проблема в современной дидактике остается дискуссионной.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleВиртуальный урок как форма организации информационной образовательной средыru_RU
dc.title.alternativeDistortion of media reality in the mass media-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск VIII. Міжкультурная камунікацыя. (Магілёў, 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasilchenko.pdf347.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.