Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5648
Title: Специфика функционирования концепта «здоровье» в рекламном дискурсе
Other Titles: The functioning specifics of the concept «health» in the advertising discourse
Authors: Судина, Людмила
Issue Date: 2021
Publisher: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Abstract: Цель статьи — рассмотреть специфику функционирования концепта «здоровье» в рекламном дискурсе на радио. Особенностью этого вида дискурса является отсутствие визуального ряда. Информация предоставляется реципиентам только на вербальном уровне. В этой связи особое значение приобретает сам текст и те образы, которые он порождает в сознании слушателей. Концептуальный анализ поможет выявить основные и дополнительные семантические компоненты, ближнюю и дальнюю периферию концепта, а также раскрыть его ценностные составляющие, которые представлены экспликацией витальных и эмоциональных ценностей, обусловленных потребностями и запросами реципиентов.
Description: Судина, Л. Специфика функционирования концепта «здоровье» в рекламном дискурсе / Л. Судина // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2021. ‒ Вып. 8 : Міжкультурная камунікацыя. ‒ С. 209‒219.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5648
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск VIII. Міжкультурная камунікацыя. (Магілёў, 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sudina.pdf312.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.