Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5823
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБукина, Татьяна-
dc.date.accessioned2021-12-24T07:32:30Z-
dc.date.available2021-12-24T07:32:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5823-
dc.descriptionБукина, Т. Паранейминг и имитация рекламного имени: соотношение понятий / Т. Букина // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2021. ‒ Вып. 9 : Мова і камунікацыя. ‒ С. 3‒13.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию таких малоизученных в лингвистике явлений, как паранейминг и имитация рекламного имени. Если нейминг — это процесс создания коммерческих имен, то паранейминг — это «нечестный», неофициальный нейминг, основная задача которого — «выйти» из правовой зоны и паразитировать на официальном нейминге. Создатели паранеймов намеренно вводят потребителя в заблуждение. Близкий по результату, но совершенно различный по целям процесс в данной статье получил название «имитация рекламного имени». Имитировать рекламное имя побуждают две причины: стремление избежать покупки лицензии и желание удовлетворить спрос потребителя на подделки. В результате исследования автор приходит к выводу, что в современном обществе пока еще не сложилось однозначного понимания и оценки явлений паранейминга и имитации бренда.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleПаранейминг и имитация рекламного имени: соотношение понятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск IX. Мова і камунікацыя.(Магілёў, 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bukina.pdf896.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.