Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5874
Title: Эффективность педагогической коммуникации на трех уровнях общения: один на один, в группе, перед аудиторией
Other Titles: The effectiveness of pedagogical communication at three levels of communication: one-on-one, in a group, in front of an audience
Authors: Лукина, О. А.
Issue Date: 27-Apr-2021
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: Данное исследование посвящено выявлению эффективных коммуникативных стратегий, тактик и приемов педагогического общения с учениками, студентами, курсантами. Выделены три уровня общения в педагогическом дискурсе: один на один (репетиторство, педагогическая беседа, консультация); в группе (практическое занятие, семинар); перед аудиторией (лекция). Рассмотрены принципы и некоторые практические навыки педагогического общения.
Description: Лукина, О. А. Эффективность педагогической коммуникации на трех уровнях общения: один на один, в группе, перед аудиторией [Электронный ресурс] / О. А. Лукина // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 147‒150.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5874
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lukina.pdf227.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.