Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5925
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Файзуллина, Э. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-11T10:17:16Z | - |
dc.date.available | 2022-01-11T10:17:16Z | - |
dc.date.issued | 2021-05-24 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5925 | - |
dc.description | Файзуллина, Э. Ф. К вопросу об использовании интернет-ресурсов на занятиях по русскому языку [Электронный ресурс] / Э. Ф. Файзуллина // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 197‒200. | ru_RU |
dc.description.abstract | Когда поднимается вопрос об использовании современных информационных технологий в высшей школе, речь идет не столько о новых технических средствах, сколько о формах и методах обучения студентов. В качестве примера в статье приводится интернет-платформа https://kahoot.it, предоставляющая широкие возможности преподавателям в процессе текущего и итогового контроля знаний студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | К вопросу об использовании интернет-ресурсов на занятиях по русскому языку | ru_RU |
dc.title.alternative | The question of Internet resources usage in Russian language classes | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 24-28 мая 2021 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fajzullina.pdf | 314.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.