Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5927
Title: Теоретическая модель развития медиакомпетентности студентов педагогических вузов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий
Other Titles: A theoretical model for the development of media competence among pedagogical university students in the process of analysing media manipulative influences
Authors: Федоров, А. В.
Левицкая, А. А.
Issue Date: 24-May-2021
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: На основе анализа ряда научных источников авторы статьи разработали и представили в данной статье не только теоретическую модель развития медиакомпетентности студентов педагогических вузов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий, но и теоретические модели эффективной медиаобразовательной деятельности (будущих) педагогов, способствующей развитию медиакомпетентности аудитории в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий, а также медиаобразовательной деятельности, способствующей развитию медиакомпетентности аудитории в процессе анализа достоверности медиатекстов.
Description: Федоров, А. В. Теоретическая модель развития медиакомпетентности студентов педагогических вузов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий [Электронный ресурс] / А. В. Федоров, А. А. Левицкая // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 205‒214.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5927
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 24-28 мая 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fedorov-205.pdf374.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.