Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821
Title: | Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе |
Other Titles: | Theoretical aspects of the problem of psychological and pedagogical preparing teachers for the implementation of inclusive education in secondary schools |
Authors: | Мельников, Е. В. |
Keywords: | инклюзивное образование готовность учителя психологическая готовность профессиональная готовность успешность инклюзивного процесса |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | В настоящей статье рассмотрена теоретическая модель, которая представляет собой структуру профессиональной психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Обосновывается необходимость разработки и реализации программы поддержки педагогов, направленной на снижение уровня затруднений в их профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования и повышение психологической готовности к работе с детьми с особенностями психофизического развития. |
Description: | Мельников, Е. В. Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе / Е. В. Мельников // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2022. ‒ Вып. 10. ‒ С. 201‒207. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 10. (Могилев, 2022 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
melnikov.pdf | 232.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.