Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821| Title: | Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе |
| Other Titles: | Theoretical aspects of the problem of psychological and pedagogical preparing teachers for the implementation of inclusive education in secondary schools |
| Authors: | Мельников, Е. В. |
| Keywords: | инклюзивное образование готовность учителя психологическая готовность профессиональная готовность успешность инклюзивного процесса |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
| Abstract: | В настоящей статье рассмотрена теоретическая модель, которая представляет собой структуру профессиональной психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Обосновывается необходимость разработки и реализации программы поддержки педагогов, направленной на снижение уровня затруднений в их профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования и повышение психологической готовности к работе с детьми с особенностями психофизического развития. |
| Description: | Мельников, Е. В. Теоретические аспекты проблемы психолого-педагогической подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе / Е. В. Мельников // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2022. ‒ Вып. 10. ‒ С. 201‒207. |
| URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6821 |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 10. (Могилев, 2022 г.) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| melnikov.pdf | 232.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.