Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6845
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВыборный, В. Д.-
dc.date.accessioned2022-11-24T12:53:05Z-
dc.date.available2022-11-24T12:53:05Z-
dc.date.issued2022-04-25-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6845-
dc.descriptionВыборный, В. Д. Роль радио в формировании коммуникативной компетенции жителей Могилевской области (социологический анализ) [Электронный ресурс] / В. Д. Выборный // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 59‒64.ru_RU
dc.description.abstractВ статье на основании данных социологических опросов, проведенных в период с 2012 по 2020 год, рассматривается роль радио в формировании коммуникативной компетенции жителей Могилевской области. Анализируются: аудитория радио; информационные запросы и радиопредпочтения жителей; частота прослушивания радио; какие передачи пользуются популярностью, а также изменения, которые претерпевают в работе регионального радио.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleРоль радио в формировании коммуникативной компетенции жителей Могилевской области (социологический анализ)ru_RU
dc.title.alternativeThe role of radio in the formation of the communicative competence of the inhabitants of the Mogilev region (sociological analysis)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 25–29 апреля 2022 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vybornyj.pdf251.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.