Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6851
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Канашевич, Д. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-24T13:19:14Z | - |
dc.date.available | 2022-11-24T13:19:14Z | - |
dc.date.issued | 2022-04-25 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6851 | - |
dc.description | Канашевич, Д. А. Образовательные программы на английском языке как инструмент доступа к иностранной студенческой аудитории [Электронный ресурс] / Д. А. Канашевич // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 91‒98. | ru_RU |
dc.description.abstract | На основе статистических данных ОЭСР рассматривается влияние тренда организации обучения иностранных студентов в неанглоязычных странах на английском языке на динамику экспорта образовательных услуг; оценивается значение расширения в белорусских университетах спектра образовательных программ и курсов на английском языке в контексте привлечения на обучение иностранных студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Образовательные программы на английском языке как инструмент доступа к иностранной студенческой аудитории | ru_RU |
dc.title.alternative | Educational programs in english as a tool for access to foreign student audience | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 25–29 апреля 2022 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kanashevich.pdf | 281.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.