Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6861
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМогилёва, И. И.-
dc.contributor.authorБомбина, М. Ю.-
dc.contributor.authorКонстантинова, Ю. А.-
dc.date.accessioned2022-11-24T13:44:29Z-
dc.date.available2022-11-24T13:44:29Z-
dc.date.issued2022-04-25-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6861-
dc.descriptionМогилёва, И. И. Способы преодоления трудностей употребления иноязычной лексики [Электронный ресурс] / И. И. Могилёва, М. Ю. Бомбина, Ю. А. Константинова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 150‒157.ru_RU
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению способов преодоления трудностей, связанных с практическим употреблением лексики в иноязычной речи. Также рассматриваются упражнения, направленные на правильное употребление иностранной лексики в речи, которым должна предшествовать постановка вопроса о лингвистической и методической типологии английских словосочетаний.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleСпособы преодоления трудностей употребления иноязычной лексикиru_RU
dc.title.alternativeThe article deals with the consideration of ways to overcome the difficulties associated with the practical use of vocabulary in foreign speech.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 25–29 апреля 2022 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mogileva.pdf253.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.