Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6862
Title: | Развитие навыков произношения у курсантов в процессе практических занятий по английскому языку |
Other Titles: | Development of pronunciation skills in cadets in the process of practical English language classes |
Authors: | Орлова, Н. М. |
Issue Date: | 25-Apr-2022 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | Произношение является постоянной острой темой для изучающих английский язык, и тем не менее ему не уделяется того внимания, которого оно заслуживает. Во время практических занятий часто не хватает времени, чтобы рассмотреть проблемы произношения, с которыми курсанты сталкиваются, и понять, как наилучшим образом использовать различные техники и виды деятельности для концентрации внимания по произношению. В статье дается обзор того, как работает произношение в английском языке, объясняются особые трудности, с которыми сталкиваются курсанты, и виды деятельности, которые могут быть использованы, чтобы помочь курсантам улучшить свое произношение. |
Description: | Орлова, Н. М. Развитие навыков произношения у курсантов в процессе практических занятий по английскому языку [Электронный ресурс] / Н. М. Орлова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 158‒162. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6862 |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 25–29 апреля 2022 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
orlova.pdf | 262.4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.