Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6867
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скоринова, Ю. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-25T06:23:33Z | - |
dc.date.available | 2022-11-25T06:23:33Z | - |
dc.date.issued | 2022-04-25 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6867 | - |
dc.description | Скоринова, Ю. А. От наблюдения за языковыми фактами к языковой компетентности [Электронный ресурс] / Ю. А. Скоринова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 187‒194. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности вовлечения обучающихся в наблюдение за актуальной разговорной профессиональной речью с целью определения причин и условий функционирования одной из подсистем русского языка. Анализ языковых фактов, актуальных для профессионального общения, мотивирует исследование, вызывает интерес курсантов к языку, тем самым расширяет их языковую компетентность. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | От наблюдения за языковыми фактами к языковой компетентности | ru_RU |
dc.title.alternative | From observation of language facts to language competence | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 25–29 апреля 2022 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
skorinova.pdf | 259.17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.