Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6911| Title: | Факторы, влияющие на выпускников учреждений общего среднего образования при поступлении их в Академию МВД Республики Беларусь | 
| Other Titles: | Factors affecting graduates of general secondary education institutions upon admission to the Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Republic of Belarus | 
| Authors: | Дворецкий, Л. К. Степаньков, А. В. | 
| Keywords: | оценка факторы выпускники учреждений общего среднего образования (школ) поступление в Академию МВД Республика Беларусь | 
| Issue Date: | 24-Nov-2022 | 
| Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | 
| Abstract: | В данной статье рассматриваются результаты проведенного анкетирования абитуриентов и курсантов Академии МВД Республики Беларусь для изучения факторов, влияющих на поступление выпускников общеобразовательных школ в данное учебное заведение. | 
| Description: | Дворецкий Л. К. Факторы, влияющие на выпускников учреждений общего среднего образования при поступлении их в Академию МВД Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Л. К. Дворецкий, А. В. Степаньков // Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: В. В. Борисенко (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 22‒26. | 
| URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6911 | 
| Appears in Collections: | Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки (Могилев, 24-25 ноября 2022 г.) | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Dvoreckiy.pdf | 282.9 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

