Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6917
Title: | Формирование прикладных психофизических качеств курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России посредством комплексного метода круговой тренировки |
Other Titles: | Formation of applied psychophysical qualities of cadets and students of educational organizations of the Ministry of Internal Affairs of Russia through a comprehensive method of circular training |
Authors: | Филиппович, В. А. |
Keywords: | метод круговой тренировки физическая подготовка прикладные психофизические качества курсанты и слушатели физические упражнения |
Issue Date: | 24-Nov-2022 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | В статье рассмотрено значение метода круговой тренировки в формировании и совершенствовании прикладных психофизических качеств курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России, необходимых для выполнения своих служебных обязанностей. |
Description: | Филиппович, В. А. Формирование прикладных психофизических качеств курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России посредством комплексного метода круговой тренировки [Электронный ресурс] / В. А. Филиппович // Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: В. В. Борисенко (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 54‒57. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6917 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки (Могилев, 24-25 ноября 2022 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Filippovic.pdf | 266.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.