Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7350
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГурина, М. В.-
dc.date.accessioned2023-08-16T10:12:51Z-
dc.date.available2023-08-16T10:12:51Z-
dc.date.issued2023-05-19-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7350-
dc.descriptionГурина, М. В. Правовое регулирование социальной рекламы и ее роль в формировании правовой культуры личности и общества [Электронный ресурс] / М. В. Гурина // Правовая культура в современном обществе : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: И. А. Демидова (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023.  – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 503‒508.ru_RU
dc.description.abstractРассматривается порядок регулирования социальной рекламы и ее роль в формировании правовой культуры личности и общества, особенности требований законодательства, установленные в отношении социальной рекламы. Исследуется порядок оценки ее качества и содержания, делается вывод о необходимости его упрощения.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВДru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectкачество рекламыru_RU
dc.subjectсодержание рекламыru_RU
dc.subjectраспространение социальной рекламыru_RU
dc.titleПравовое регулирование социальной рекламы и ее роль в формировании правовой культуры личности и обществаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Правовая культура в современном обществе (Могилев, 19 мая 2023 года).

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
gurina.pdf273.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.