Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7941
Title: | Понятия «образ» и «визуализация» в контексте современного исторического образования |
Other Titles: | The concepts of «image» and «visualization» in the context of modern historical education |
Authors: | Игнатович, А. Е. |
Issue Date: | 22-May-2023 |
Publisher: | Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь |
Abstract: | Автор определяет содержание понятий «образ» и «визуализация» в контексте современного исторического образования. Образ строится на восприятии как способе познания, имеющем ярко выраженный субъективный характер с опорой на чувственный опыт. Визуализация понимается как представление информации в виде зрительного образа и является самостоятельным способом облегчить деятельность учащихся, когда создается среда для осмысления исторических знаний. При этом визуализация и созданные в ее процессе образы не должны быть единственными в процессе обучения: ее следует сочетать с другими формами передачи исторических знаний. |
Description: | Игнатович, А. Е. Понятия «образ» и «визуализация» в контексте современного исторического образования [Электронный ресурс] / А. Е. Игнатович // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 36‒41. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7941 |
Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 22–26 мая 2023 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ignatovich.pdf | 190.52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.