Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7948
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукина, О. А.-
dc.date.accessioned2023-12-26T09:48:59Z-
dc.date.available2023-12-26T09:48:59Z-
dc.date.issued2023-05-22-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7948-
dc.descriptionЛукина, О. А. Реклама на стендах у подъездов: особенности языка, эффективные стратегии размещения [Электронный ресурс] / О. А. Лукина // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 74‒77.ru_RU
dc.description.abstractДанное исследование посвящено особенностям языка рекламы на подъездах, стратегиям, делающим ее эффективной. Несмотря на всеобщий охват Интернетом различных сфер жизни, реклама на стендах у подъездов до сих пор остается популярной среди рекламодателей. Такая реклама позволяет охватить достаточно большую аудиторию разного возраста, она недорогая для рекламодателя.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусьru_RU
dc.titleРеклама на стендах у подъездов: особенности языка, эффективные стратегии размещенияru_RU
dc.title.alternativeAdvertising on stands at the entrances: features of the language, effective placement strategiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 22–26 мая 2023 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lukina.pdf167.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.