Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/831
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАндрианова, А. С.-
dc.date.accessioned2019-04-23T12:15:16Z-
dc.date.available2019-04-23T12:15:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/831-
dc.descriptionАндрианова, А. С. Ценностно мотивационный компонент как элемент структуры академической компетентности курсантов / А. С. Андрианова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2018. ‒ Вып. 5. ‒ С. 122‒127.ru_RU
dc.description.abstractПрименение компетентностного подхода в образовании предполагает формирование у курсантов определенного набора компетенций. Академическая компетентность является методологической и инструментальной базой, средством формирования остальных компетенций в педагогическом процессе. В структуре академической компетентности курсантов можно выделить ценностно-мотивационный, когнитивный, деятельностный и рефлексивный компоненты. Статья посвящена характеристике ценностно-мотивационного компонента академической компетентности курсантов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleЦенностно мотивационный компонент как элемент структуры академической компетентности курсантовru_RU
dc.title.alternativeValue-motivating component as an element of the structure of academic competence of cadetsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 5. (Могилев, 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
122.pdf233.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.