Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8859
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балаховская, Ю. И. | - |
dc.contributor.author | Сокол, Н. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2025-01-08T13:25:02Z | - |
dc.date.available | 2025-01-08T13:25:02Z | - |
dc.date.issued | 2024-04-25 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8859 | - |
dc.description | Балаховская, Ю. И. Обучение иностранному языку курсантов военного вуза в свете полипарадигмального подхода / Ю. И. Балаховская, Н. Н. Сокол / Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. Н. Чайкин (пред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2024. – 1 СD-ROM. ‒ С. 19‒23. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается полипарадигмальный подход, сочетающий ряд подходов в процессе обучения иностранному языку в вузе и способствующий достижению оптимального баланса и взаимодействия между методами обучения. Авторы статьи обобщают свой опыт преподавания иностранного языка в военном вузе. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Обучение иностранному языку курсантов военного вуза в свете полипарадигмального подхода | ru_RU |
dc.title.alternative | Poly-paradigmatic Approach to Foreign Language Learning in Military Academies | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 25 апреля 2024 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
balahovskaja.pdf | 185.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.