Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8863
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕлисеева, С. В.-
dc.contributor.authorСбитнева, Н. Н.-
dc.date.accessioned2025-01-08T13:39:09Z-
dc.date.available2025-01-08T13:39:09Z-
dc.date.issued2024-04-25-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8863-
dc.descriptionЕлисеева, С. В. Аутентичный текстовый материал — оригинальный источник обучения курсантов иностранному языку / С. В. Елисеева, Н. Н. Сбитнева / Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. Н. Чайкин (пред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2024. – 1 СD-ROM. ‒ С. 38‒43.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы использования аутентичного материала с целью формирования лингвокреативного мышления курсантов, дается определение понятия «аутентичный материал». Статья дает информацию о видах аутентичных текстов, источниках их появления. Приводятся примеры некорректного использования аутентичных конструкций в устной речи. Также обосновывается принцип реализации актуальных аутентичных понятий в речи «мобильно развитой личности».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleАутентичный текстовый материал — оригинальный источник обучения курсантов иностранному языкуru_RU
dc.title.alternativeAuthentic language material is an original source of teaching foreign language to cadetsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 25 апреля 2024 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
eliseeva.pdf204.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.