Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8866
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаппо, Е. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2025-01-08T13:51:21Z | - |
dc.date.available | 2025-01-08T13:51:21Z | - |
dc.date.issued | 2024-04-25 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8866 | - |
dc.description | Лаппо, Е. Н. Метакогнитивные компетенции как средство организации эффективного процесса обучения / Е. Н. Лаппо / Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. Н. Чайкин (пред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2024. – 1 СD-ROM. ‒ С. 51‒54. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье исследуется роль метакогнитивных компетенций и их эффективность в образовательном процессе. В качестве формируемых в рамках обучения компетенций выделяются целеполагание, планирование, контроль и оценка. Исследование подчеркивает необходимость и возможности развития метакогнитивных компетенций для повышения качества обучения и формирования у студентов навыков саморегуляции мышления и действий. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Метакогнитивные компетенции как средство организации эффективного процесса обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | Metacognitive competences as a means of organizing an effective learning process | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 25 апреля 2024 г.) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.