Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Лаппо, Е. Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-11-11T09:00:18Z | - |
| dc.date.available | 2025-11-11T09:00:18Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254 | - |
| dc.description | Лаппо, Е. Н. Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся / Е. Н. Лаппо // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2025. ‒ Вып. 13. ‒ С. 168‒173. | ru_RU |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются актуальные вопросы развития универсальных учебных действий в современном образовательном процессе. Особое внимание уделяется роли метакогнитивных компонентов как ключевых механизмов саморегуляции, рефлексии и повышения эффективности обучения. Анализируются теоретические концепции российских и зарубежных исследователей, раскрываются структурные элементы метакогниции и ее связь с формированием ответственности, самостоятельности и критического мышления у обучающихся. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
| dc.subject | универсальные учебные действия | ru_RU |
| dc.subject | метакогниция | ru_RU |
| dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
| dc.subject | компетенция | ru_RU |
| dc.subject | рефлексия | ru_RU |
| dc.subject | образовательные стратегии | ru_RU |
| dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
| dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
| dc.subject | учебная мотивация | ru_RU |
| dc.title | Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся | ru_RU |
| dc.title.alternative | Metacognition as a key component of the development of students’ universal learning actions | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2025 г.) | |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.