Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛаппо, Е. Н.-
dc.date.accessioned2025-11-11T09:00:18Z-
dc.date.available2025-11-11T09:00:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/9254-
dc.descriptionЛаппо, Е. Н. Метакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихся / Е. Н. Лаппо // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2025. ‒ Вып. 13. ‒ С. 168‒173.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные вопросы развития универсальных учебных действий в современном образовательном процессе. Особое внимание уделяется роли метакогнитивных компонентов как ключевых механизмов саморегуляции, рефлексии и повышения эффективности обучения. Анализируются теоретические концепции российских и зарубежных исследователей, раскрываются структурные элементы метакогниции и ее связь с формированием ответственности, самостоятельности и критического мышления у обучающихся.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.subjectуниверсальные учебные действияru_RU
dc.subjectметакогницияru_RU
dc.subjectсаморегуляцияru_RU
dc.subjectкомпетенцияru_RU
dc.subjectрефлексияru_RU
dc.subjectобразовательные стратегииru_RU
dc.subjectпедагогические технологииru_RU
dc.subjectкритическое мышлениеru_RU
dc.subjectучебная мотивацияru_RU
dc.titleМетакогниция как ключевой компонент развития универсальных учебных действий обучающихсяru_RU
dc.title.alternativeMetacognition as a key component of the development of students’ universal learning actionsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии (Могилев, 2025 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lappo.pdf189.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.