Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/954
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевченко, В. Л. | - |
dc.contributor.author | Васильченко, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-25T10:18:22Z | - |
dc.date.available | 2019-04-25T10:18:22Z | - |
dc.date.issued | 2017-05-22 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/954 | - |
dc.description | Шевченко, В. Л. Электронный учебник нового поколения [Электронный ресурс] / В. Л. Шевченко, Л. В. Васильченко // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2017. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 244‒252. | ru_RU |
dc.description.abstract | Создание дидактических механизмов обеспечения индивидуальной познавательной деятельности учеников при работе с электронными учебниками остается одним из актуальных вопросов. Авторы считают, что он должен быть не только накопителем информации, но и обеспечивать поддержку познавательной деятельности ученика с учетом его индивидуальных способностей, склонностей, запросов и интересов. Именно эти аспекты и составляют феномен электронных учебников и учебных пособий нового поколения и в ближайшее время составят базовую основу информационной образовательной среды в Украине. В основе поиска механизма индивидуально ориентированной поддержки познавательной деятельности ученика авторы предложили заменить парадигму текущего контроля знаний в баллах, с ее отражением в форме оценки в классных журналах на парадигму максимального определения тех вопросов, которые ученик не смог усвоить в процессе своей познавательной деятельности. Педагогическую основу такого механизма составляет дидактическое алгоритмическое моделирование не только традиционных структурно-логических и межпредметных связей, но и причинно-следственных с пофайловым представлением тестовых заданий самоконтроля и разъясняющих к ним материалов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title | Электронный учебник нового поколения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев 22–26 мая 2017 г.) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.