Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/956
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯськова, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-04-25T10:22:37Z-
dc.date.available2019-04-25T10:22:37Z-
dc.date.issued2017-05-22-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/956-
dc.descriptionЯськова, Н. В. Некоторые аспекты использования информационно-коммуникативных технологий и электронных социальных сетей в последипломной подготовке педагогов [Электронный ресурс] / Н. В. Яськова // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2017. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 260‒263.ru_RU
dc.description.abstractВ публикации проанализированы возможности использования информационно-коммуникативных технологий, а также электронных социальных сетей в последипломной подготовке педагогов общеобразовательного учебного заведения. Отмечено, что информационно-коммуникативные технологии и электронные социальные сети играют важную роль в процессе последипломной подготовки учителей. Ведь они не только выступают в роли развлекательных технологий, но и способствуют улучшению учебно-воспитательного процесса в целом.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleНекоторые аспекты использования информационно-коммуникативных технологий и электронных социальных сетей в последипломной подготовке педагоговru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев 22–26 мая 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
260.pdf211.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.