Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/973
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДовженко, Г.-
dc.contributor.authorВырвич, А.-
dc.date.accessioned2019-05-10T09:25:39Z-
dc.date.available2019-05-10T09:25:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/973-
dc.descriptionДовженко Г. Влияние факторов успеха на формирование стратегии предприятия / Г. Довженко, А. Вырвич // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2017. ‒ Вып. 4 : Міждысцыплінарныя даследаванні. ‒ С.118‒122.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены возможные стратегии предприятия в конкурентной борьбе, раскрыта сущность правила возмещения, понятие ключевых факторов успеха, показано влияние факторов успеха на выбор конкурентной стратегии предприятия на рынке.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусьru_RU
dc.titleВлияние факторов успеха на формирование стратегии предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск IV (Могилев, 2017 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
118.pdf462.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.