Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105
Title: Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации
Authors: Лукашкова, И. Л.
Issue Date: 2019
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: «Перевернутое обучение» представляет собой модель смешанного обучения, в которой меняются местами содержательные контексты учебного занятия и самостоятельной внеаудиторной работы. Основными достоинствами технологии «перевернутого обучения» являются: рациональное распределение учебного времени; реализация индивидуального подхода; вовлечение обучающихся в коллективное взаимодействие; развитие у них познавательной самостоятельности; активизация профессионально-личностного развития преподавателей.
Description: Лукашкова, И. Л. Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации / И. Л. Лукашкова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2019. ‒ Вып. 7. ‒ С. 141‒145.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 7. (Могилев, 2019 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lukashkova.pdf195.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.