Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105
Title: | Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации |
Authors: | Лукашкова, И. Л. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | «Перевернутое обучение» представляет собой модель смешанного обучения, в которой меняются местами содержательные контексты учебного занятия и самостоятельной внеаудиторной работы. Основными достоинствами технологии «перевернутого обучения» являются: рациональное распределение учебного времени; реализация индивидуального подхода; вовлечение обучающихся в коллективное взаимодействие; развитие у них познавательной самостоятельности; активизация профессионально-личностного развития преподавателей. |
Description: | Лукашкова, И. Л. Технология «перевернутого обучения» в высшей школе: сущность, дидактический потенциал и проблемы реализации / И. Л. Лукашкова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2019. ‒ Вып. 7. ‒ С. 141‒145. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3105 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 7. (Могилев, 2019 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lukashkova.pdf | 195.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.