Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5869
Title: | Особенности формирования профессиональной компетенции обучающихся образовательных организаций МВД России в процессе работы с текстом |
Other Titles: | Peculiarities of students' professional competence forming in the educational organizations of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation in the process of working with the text |
Authors: | Лаврова, О. В. |
Issue Date: | 27-Apr-2021 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | Настоящая статья ставит своей целью рассмотреть особенности формирования профессиональной компетенции обучающихся образовательных организаций МВД России в процессе работы с текстом. Понятие профессиональной компетенции уточняется в аспекте его актуализации посредством работы с текстами по специальности, выделяются этапы работы с текстом сообразно этапам формирования профессиональной компетенции, предлагаются эффективные способы работы с текстом для оптимизации процесса формирования профессиональной компетенции. Далее формулируются выводы. |
Description: | Лаврова, О. В. Особенности формирования профессиональной компетенции обучающихся образовательных организаций МВД России в процессе работы с текстом [Электронный ресурс] / О. В. Лаврова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 119‒124. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5869 |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
lavrova.pdf | 254.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.