Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5877
Title: | Применение аудиолингвального метода при обучении студентов неязыковых вузов |
Other Titles: | The audiolingual method usage in teaching non-linguistic universities students |
Authors: | Могилёва, И. И. Бомбина М. Ю., М. Ю. Константинова Ю. А., Ю. А. |
Issue Date: | 27-Apr-2021 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | В статье идет речь об основных принципах аудиолингвального метода обучения. В конкретном случае рассматривается применение данного метода при обучении студентов неязыковых вузов. Интересно, что описываемый метод появился в Соединенных Штатах Америки, когда была большая потребность в специалистах различных профессий, владеющих иностранными языками. Следует отметить, что аудиолингвальный метод способствует четкому формулированию цели обучения, определяет пути достижения цели посредством упражнений, а также помогает овладению грамматикой через модели и речевые образцы с учетом особенностей родного языка и применением аудио- и видеотехники. |
Description: | Могилёва, И. И. Применение аудиолингвального метода при обучении студентов неязыковых вузов [Электронный ресурс] / И. И. Могилёва, М. Ю. Бомбина, Ю. А. Константинова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 159‒164. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5877 |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
mogileva.pdf | 268.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.