Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4671
Title: | Дидактический синквейн в процессе обучения русскому языку как иностранному: основные трудности |
Other Titles: | Didactic synquine in the process of teaching Russian as foreign language: the main difficulties |
Authors: | Васильева, Т. Ю. Мандрик, Э. Л. |
Issue Date: | 27-Apr-2020 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | Составление синквейнов на занятиях по русскому языку как иностранному позволяет разнообразить учебный процесс, активизировать творческие и аналитические способности студентов, способствует формированию языковой компетентности иностранных учащихся. Однако в процессе написания синквейнов зачастую студенты сталкиваются с определенными трудностями, работа над предупреждением и устранением которых позволяет повысить уровень сформированности языковых умений и навыков учащихся, расширить их словарный запас. |
Description: | Васильева Т. Ю. Дидактический синквейн в процессе обучения русскому языку как иностранному: основные трудности [Электронный ресурс] / Т. Ю. Васильева, Э. Л. Мандрик // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 24‒28. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4671 |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 27–30 апреля 2020 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vasileva.pdf | 211.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.