Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4671
Title: Дидактический синквейн в процессе обучения русскому языку как иностранному: основные трудности
Other Titles: Didactic synquine in the process of teaching Russian as foreign language: the main difficulties
Authors: Васильева, Т. Ю.
Мандрик, Э. Л.
Issue Date: 27-Apr-2020
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: Составление синквейнов на занятиях по русскому языку как иностранному позволяет разнообразить учебный процесс, активизировать творческие и аналитические способности студентов, способствует формированию языковой компетентности иностранных учащихся. Однако в процессе написания синквейнов зачастую студенты сталкиваются с определенными трудностями, работа над предупреждением и устранением которых позволяет повысить уровень сформированности языковых умений и навыков учащихся, расширить их словарный запас.
Description: Васильева Т. Ю. Дидактический синквейн в процессе обучения русскому языку как иностранному: основные трудности [Электронный ресурс] / Т. Ю. Васильева, Э. Л. Мандрик // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 24‒28.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4671
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 27–30 апреля 2020 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vasileva.pdf211.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.