Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1885
Название: Социальное восприятие рекламы телеаудиторией Могилевского региона
Авторы: Выборный, В. Д.
Базыленок, А. В.
Дата публикации: 2015
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В качестве объекта статьи можно рассматривать проблему изучения оценочного характера рекламы и ее потенциального информационного воздействия на людей. Целью статьи является концентрация особого внимания на социализирующей роли рекламы в жизни общества, в связи с чем отмечается, что на основе рекламной информации происходит процесс формирования не только взглядов, но и поведения личности. В статье указывается, что необходимо обратить внимание на роль рекламы в формировании национального самосознания и развития национальной культуры. В заключении статьи настоятельно рекомендуется обратить внимание на использование рекламы для решения актуальных социально-экономических и политических проблем нашего транзитивного белорусского общества.
Описание: Выборный, В. Д. Социальное восприятие рекламы телеаудиторией Могилевского региона / В. Д. Выборный, А. В. Базыленок // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2015. ‒ Вып. 1. ‒ С. 27‒32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/1885
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск I.(Могилев, 2015г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vibornii-Bazilenok. 27 pdf.pdf253.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.