Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6955| Title: | Оптимизация преподавания дисциплины «Тактико-специальная подготовка» в образовательных организациях МВД России | 
| Other Titles: | Optimization of teaching the discipline «Tactical and special training» in educational organizations of the Ministry of Internal Affairs of Russia | 
| Authors: | Ситников, Ю. Е. Нагорный, Н. Н. | 
| Keywords: | профессиональная подготовка курсанты слушатели тактико-специальная подготовка активные методы обучения алгоритмы действий сотрудников | 
| Issue Date: | 24-Nov-2022 | 
| Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь | 
| Abstract: | В статье рассматриваются вопросы организации условий подготовки будущих сотрудников полиции к выполнению ими своих профессиональных обязанностей в предстоящей деятельности, применение способов и методов интерактивных форм группового взаимодействия, в частности работа в малых группах. | 
| Description: | Ситников, Ю. Е. Оптимизация преподавания дисциплины «Тактико-специальная подготовка» в образовательных организациях МВД России [Электронный ресурс] / Ю. Е. Ситников, Н. Н. Нагорный // Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: В. В. Борисенко (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2022. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 274‒278. | 
| URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/6955 | 
| Appears in Collections: | Актуальные проблемы огневой, тактико-специальной и профессионально-прикладной физической подготовки (Могилев, 24-25 ноября 2022 г.) | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Sitnikov.pdf | 269.41 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

