Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8866
Название: | Метакогнитивные компетенции как средство организации эффективного процесса обучения |
Другие названия: | Metacognitive competences as a means of organizing an effective learning process |
Авторы: | Лаппо, Е. Н. |
Дата публикации: | 25-апр-2024 |
Издательство: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Краткий осмотр (реферат): | В статье исследуется роль метакогнитивных компетенций и их эффективность в образовательном процессе. В качестве формируемых в рамках обучения компетенций выделяются целеполагание, планирование, контроль и оценка. Исследование подчеркивает необходимость и возможности развития метакогнитивных компетенций для повышения качества обучения и формирования у студентов навыков саморегуляции мышления и действий. |
Описание: | Лаппо, Е. Н. Метакогнитивные компетенции как средство организации эффективного процесса обучения / Е. Н. Лаппо / Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, Учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. Н. Чайкин (пред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2024. – 1 СD-ROM. ‒ С. 51‒54. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/8866 |
Располагается в коллекциях: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 25 апреля 2024 г.) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lappo.pdf | 191.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.