Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2663
Title: Межпредметные связи как дидактический принцип в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Other Titles: Interdisciplinary connections as didactic principle in the prosess of teacing foreign languages in non-linguistic institute of higher education
Authors: Перунова, А. В.
Keywords: межпредметные связи
иностранные языки
дидактический принцип
юридические дисциплины
неязыковой вуз
Issue Date: 2015
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье рассматриваются межпредметные связи, выступающие в роли дидактического принципа в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Значение межпредметных связей возрастает в свете современных тенденций образования, которое стремится к интеграции и синтезу знаний. Использование принципа межпредметных связей является основой обновления и усовершенствования дидактического содержания образования.
Description: Перунова, А. В. Межпредметные связи как дидактический принцип в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / А. В. Перунова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2015. ‒ Вып. 3. ‒ С. 384‒388.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2663
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 3. (Могилев, 2015 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perunova (2).pdf145.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.