Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2687
Title: Теоретические аспекты маркетинга инноваций
Authors: Климова, Л. А.
Маслякова, О. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Abstract: В статье представлен существующий в настоящее время понятийный аппарат терминов «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг», изложены ключевые различия между ними. Ключевым при этом является определение роли маркетинга на различных этапах инновационного процесса. Выделены составляющие стратегического и тактического маркетинга в японской модели инновационного процесса.
Description: Климова, Л. А. Теоретические аспекты маркетинга инноваций / Л. А. Климова, О. А. Маслякова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 103‒108.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2687
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
l_klimova_a_aslyakova_103.pdf326.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.