Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2698
Title: Классификация задач и инструментов маркетинга инноваций
Authors: Маслякова, О. А.
Климова, Л. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Abstract: В данной статье рассмотрены две типологии маркетинга инноваций с целью установления содержания и границ данного понятия. Предложена классификация задач и инструментов маркетинга применительно к сфере инноваций. Дано краткое описание терминов, инструментов и методов, которые могут найти применение в маркетинге инноваций. Обозначены проблемы использования методов маркетинга в сфере инноваций.
Description: Маслякова, О. А. Классификация задач и инструментов маркетинга инноваций / О. А. Маслякова, Л. А. Климова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 165‒170.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2698
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
maslyakova_a_limova.pdf278.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.