Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2893
Title: Лингводидактические принципы обучения иностранным языкам в неязыковом учреждении высшего образования
Other Titles: Linguodidactic principles of teaching foreign languages at non-linguistic higher school
Authors: Перунова, А. В.
Keywords: лингводидактика
иностранный язык
принцип профессиональной направленности обучения
принцип межпредметной координации
принцип профессионально ориентированной коммуникативной направленности
принцип сознательности
неязыковое учреждение высшего образования
Issue Date: 2016
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: В статье рассматриваются лингводидактические принципы обучения иностранным языкам в неязыковом учреждении высшего образования. Описаны такие принципы, как принцип профессиональной направленности обучения, принцип межпредметной координации, принцип профессионально ориентированной коммуникативной направленности и принцип сознательности.
Description: Перунова, А. В. Лингводидактические принципы обучения иностранным языкам в неязыковом учреждении высшего образования / А. В. Перунова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2016. ‒ Вып. 4. ‒ С. 333‒337.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2893
Appears in Collections:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 4. (Могилев, 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20170607162238_Perunova.pdf195.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.