Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3357
Title: Технология инсталлирования педагогических условий формирования профессиональной компетентности будущих документоведов в процессе дистанционного обучения
Other Titles: Technology of installing the pedagogical conditions of forming the professional competence of future documentation in the process of distance learning
Authors: Якименко, Н. О.
Issue Date: 27-May-2019
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: Проанализирована возможность использования авторской технологии инсталлирования педагогических условий формирования профессиональной компетентности будущих документоведов в процессе дистанционного обучения; уточнен перечень профессиональных компетенций, которые формируются в процессе дистанционного обучения: интегральные, общие, специальные. Сделан акцент на высоком дидактическом потенциале авторской технологии инсталлирования педагогических условий, охарактеризованы отдельные формы и методы учебной работы с использованием платформы дистанционного образования и медиатехнологий.
Description: Якименко, Н. О. Технология инсталлирования педагогических условий формирования профессиональной компетентности будущих документоведов в процессе дистанционного обучения [Электронный ресурс] / Н. О. Якименко // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2019. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 170‒176.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/3357
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–31 мая 2019 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
yakimenko.pdf218.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.